EUFOR - Форум сообщества страйкболистов. - Информация о инженерных частях БВ, участников балканского конфликта

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28.Март.2024 14:21

Начало Помощь Поиск Календарь Вход Регистрация
EUFOR - Форум сообщества страйкболистов.  |  Моделирование  |  Германия  |  Pionerbataillon (Модератор: Sultan)  |  Тема: Информация о инженерных частях БВ, участников балканского конфликта
« предыдущая тема следующая тема »
Страницы: 1 [2] Печать
Автор Тема: Информация о инженерных частях БВ, участников балканского конфликта  (Прочитано 12952 раз)
Nerrateen
Администратор
Фельдфебель
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 234


200489 N 61210

Nerrateen Просмотр профиля
« Ответ #15 : 25.Ноябрь.2014 23:43 »

130й Тяжелый инженерный батальон в действии (2014 год)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=M9xq_hgWp4Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=M9xq_hgWp4Q</a>
Записан
Nerrateen
Администратор
Фельдфебель
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 234


200489 N 61210

Nerrateen Просмотр профиля
« Ответ #16 : 11.Декабрь.2014 22:30 »

Переведенная глава из книги (оригинал текста ТУТ, фото и картинки не из книги)


Тяжелый инженерный батальон: Владелец современных мостовых систем в мире
«Anker Wirf» («Якорь брошен» или «Бросок якоря») - боевой клич инженеров этого батальона имеет свой наиболее нетронутый характер. С амфибиями успех добивается благодаря двум элементам в результате неожиданной и обманной атаке.

ССЫЛКА на официальный сайт Бундесвера

Батальон подчиняется 100му инженерному полку и в свою очередь 1-й бронетанковой дивизии. Подразделение размещено со своими шестью ротами с 1972 года в городе Минден в земле Северный Рейн-Вестфалия. Основная задача батальона заключается в обеспечении свое собственное продвижение в широких водах и общей инжереной поддержки.


(Бойцы 130го тяжелого инженерного батальона на учениях (2013 год))
Современные технологии позволяют построить 100-метровый плавающий мост на средних и широких водах из 8 машин и менее чем за 15 минут только с 24 солдатами. Благодаря их способности преодолевать препятствия, до 60% амфибий М3 могут сразу следовать за механизированными боевыми частями. Ее большие шины низкого давления регулируются с помощью системы контроля давления на местности, особенно в сложных грунтовых условиях. Среди больших устройств, батальон также имеет составные мосты и составные плавающие мосты, созданные из понтонов с использованием многочисленной землеройной техники.


(Герб 130го тяжелого инженерного батальона)
Дислоцируется 130й батальон в земле Северный Рейн-Вестфалия в городе Минден, который, известен не в последнюю очередь благодаря водному перекрестку, где Среднегерманский канал пересекает реку Везер. Поле батальонного шеврона разделено на три части, цвета зеленый, красный, белый символизируют флаг земли Северный Рейн-Вестфалия. В верхней левой части мельница, которая символизирует мельницы района Миндена - Люббеке, в верхней правой части вестфальский конь символизирует область Вестфалия, а в нижней части мост как знак инженерных войск.

(Знаменитый "перекресток", где Среднегерманский канал пересекает реку Везер)


(Герб и флаг герцогства Брауншвейг)
В 1955 году была построена «Казарма герцога Брауншвейгского» (герцог Брауншвейгский был командующим армией в битве при Миндене в 1759 году) и год спустя был создан 110й инженерный батальон. В 1972 году был сформирован амфибийный 130й инженерный мостовой батальон 130 («Pionierbrückenbataillons 130»), оснащенный амфибиями М2, предшественницами нынешних амфибий M3, которыми батальон оборудован с 1996 года.
Адрес казармы:
Herzog-von-Braunschweig-Kaserne
Wettiner Allee 15
32429 Minden
Телефон: (0571) - 3985 - 310 (или 311)
Факс: (0571) - 3985 - 399
FspNBW: (90) - 2215 - 310 (или 311)
E-Mail: spibtl130s1@bundeswehr.org


Где передвижных мостов уже не хватает, там сегодня успешно используется высокомобильные двухэлементные автомобили. На водных учениях, экипаж из трех человек (наземный водитель, водный водитель и инженер-мостоукладчик) контролирует движение четырёхколёсной полно приводной амфибии, с земли в воду. Экипаж также управляет гидравлическим палубным краном для укладки настила моста и наклонных плоскостей. Высокопрочная легкая алюминиевая конструкция обладает относительно низкой массой всего 26 тонн. Все основные компоненты размещаются в плавающем корпусе. Так же, как 343-сильный дизельный двигатель, который доставляет амфибию М3 в любую желаемую точку пересечения. При возникновении водной преграды, два боковых поплавка опускаются вниз при помощи гидравлики, чтобы создать большую подъемную силу.

(Постройка моста силами 130го инженерного батальона)

Сегодняшний 100й инженерный полк (PiRgt 100) был создан в качестве 100й инженерной бригады (PiBrig 100) 1 апреля 2002 и был первоначально в подчинении командования сухопутных войск. Вместе с решением о преобразовании Бундесвера, кроме всего прочего, было проведено перераспределение 100й инженерной бригады в полк сил реагирования, это случилось 1 июля 2007 года, в 1-й бронетанковой дивизии в Ганновере.


(Герб 100го инженерного полка)
На гербе 100го инженерного полка изображены скрещенные голубые ленты на серебристом фоне, это водный перекресток реки Везер и Среднегерманского канала и символизирует гарнизонный город Минден. Мост на фоне дубового листка символизирует инженерную специфику подразделения также, как и у других инженерных подразделений, нижнесаксонский скакун означает принадлежность к 1-й танковой дивизии в Ганновере.
Первое применение 100й инженерной бригады было устранение наводнения на реке Эльба в августе 2002 года. Для иностранных операций, бригада регулярно использовалась в ISAF (Международных сил содействия безопасности) и KFOR (Сил для Косово). В 2005 и 2006 годах инструкторы бригады в Абу-Даби тренировали иракских инженеров. В то же время 100я инженерная бригада была ответственной за строительство лагеря «Camp Marmal» в Мазари-Шарифе (Афганистан), на первом этапе этих двух лет. Бригада использовалась в 2006 и 2007 годах, в немецком контингенте в EUFOR в Боснии и Герцеговине.

Задачи 130го тяжелого инженерного батальона
130й тяжелый инженерный батальон имеет в национальном и международном контексте следующие задачи:
• преодоление препятствий местности (поддерживать собственным передвижением);
• повышение живучести;
• поддержание операционной свободы;
• задерживание и направление движения противника (строительство преград);
• Помощь при стихийных бедствиях.

Задачи 100го инженерного полка
• Руководство двумя подчиненными батальонами: 1й механизированый инжереный батальон (PzPiBtl 1 в Хольцминдене) и 130й тяжелый инженерный батальон (130 sPiBtl в Миндене);
• Формирование и подготовка инженерных сил для всех текущих операций по всему миру;
• Образование и обучение солдат инженерному делу и работа в сотрудничестве с другими подразделениями во всех мыслимых сценариях использования;
• Поддержание в готовности навыки, позволяющие быстро помочь в чрезвычайных ситуациях или стихийных бедствиях в сотрудничестве опытного персонала с местными органами власти.
« Последнее редактирование: 17.Май.2015 22:24 от Nerrateen » Записан
Nerrateen
Администратор
Фельдфебель
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 234


200489 N 61210

Nerrateen Просмотр профиля
« Ответ #17 : 03.Февраль.2015 15:49 »

Колона техники 2й роты 130го тяжелого инженерного батальона во время наводнения Эльбы 07.06.2013 в городке Шёнебек
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=aU75MDutM6U" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=aU75MDutM6U</a>

Солдаты 1го взвода 3й роты 130го тяжелого инженерного батальона, во время недельного бивака в рамках общевойсковой подготовки новобранцев (Allgemeine Grundausbildung) в лесах коммуны Эра-Лессин, в земле Нижняя Саксония, 2004й год.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Ddu1NnwGlAY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Ddu1NnwGlAY</a>

2009й год
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=HC8pKYGgG7w" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=HC8pKYGgG7w</a>

http://www.bundeswehr.de/portal/a/bwde/!ut/p/c4/NYyxDsIwDET_yG5giGBrqYQYYYGyuY1VLDVJZbntwseTDtxJb3m6wzeWJlplJJOcaMIXdoOc-w36LTDEZTKJHIRglcCZdPjICh9mhZ7FlHjkQ-WO-NyfymLIiW2ncTIpHJUsK8xZbdrNoloMSMCucm3jfPWP-54u19rfvfPtrXngHGP9AxYN5uM!/
« Последнее редактирование: 23.Май.2015 23:05 от Nerrateen » Записан
Nerrateen
Администратор
Фельдфебель
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 234


200489 N 61210

Nerrateen Просмотр профиля
« Ответ #18 : 20.Август.2015 19:02 »

Немного информации про 130й инж. бат., он принимал участие в ISAF в состваве 100го инж. полка. Если быть точнее, то в составе temp. Pionierkompanie ISAF III, их шеврон изображен ниже, на нем можно увидеть шеврон 100го инж. полка.


Вот еще видео той самой сводной инженерной роты, которая в рамках ISAF была ответственной за строительство лагеря «Camp Marmal» в Мазари-Шарифе (Афганистан).

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=iovSnfpgS6Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=iovSnfpgS6Q</a>

Продолжение следует...

источник: http://oefoif.forumotion.net/t3138-german-isaf-engineer-patches
« Последнее редактирование: 20.Август.2015 19:04 от Nerrateen » Записан
Страницы: 1 [2] Печать 
EUFOR - Форум сообщества страйкболистов.  |  Моделирование  |  Германия  |  Pionerbataillon (Модератор: Sultan)  |  Тема: Информация о инженерных частях БВ, участников балканского конфликта « предыдущая тема следующая тема »
 
SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Информация о инженерных частях БВ, участников балканского конфликта - Theme by Garret