EUFOR - Форум сообщества страйкболистов. - Просмотр сообщений - Offcourse

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28.Март.2024 21:33

Начало Помощь Поиск Календарь Вход Регистрация
EUFOR - Форум сообщества страйкболистов.  |  Профиль пользователя Offcourse  |  Просмотр сообщений  |  Темы

Просмотр сообщений

Сообщения | * Темы | Вложения

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Offcourse

Страницы: [1] 2
1
Мастерская / G22 (WELL MB4403), спринг
« : 03.Февраль.2019 17:16 »
Промежуточный отчет по созданию антуражной спринговой airsoft-реплики винтовки G22 на базе изделия WELL MB4403.

Длинна винтовки: 1180 мм
Вес (весь комплекс): ~6 кг
Емкость магазина: ~20-22 шара
Тип механизма: пружина, ручное взведение (bolt action)
Начальная скорость 0,2 шаром: уточняется
Класс "оружия" по правилам "Милитарист": 5 (до 220 м/с)

Идея создания спринговой G22 возникла тогда же, когда возникли:
а) спринговые базы-реплики AI AW (.300 Wim Mag) в правильном для BW ложе, с правильным положением магазина и проточками на стволе (к слову как раз они в данном образце не очень по копийности) - WELL MB4403.
б) комплекты для тюнинга данных винтовок от чешской фирмы AirsoftPro;

1) База, сама винтовка в стоке от фирмы WELL, индекс конкретно данной модели - MB4403 (это крайне важно! У WELL есть целая серия похожих винтовок, которые внешне могут отличаться ложем или прикладом, но судя по описаниям, детали к ним далеко не все взаимозаменяемы. Потому нас будут интересовать детали для тюнинга строго модели MB4403).
https://www.evike.com/products/57984/
(покупалась через фирму AEGIS, спасибо за помощь)
Нужно не забыть скрутить с нозла "заглушку", которая уменьшает его диаметр и, соответственно, порцию воздуха.

2) Ну и далее поэтапно закупка запчастей для тюнинга.
Набор FULL UPGRADE ZERO TRIGGER SET: поршень, направляющая, пружина, ударно-спусковой механизм:
https://airsoftpro.cz/en/gun-parts-upgrade/sniper-rifles-parts/for-tm-aws-well-mb44xx/zero-upgrade-set-pro-tm-aws-a-well-mb44xx-ver.3-detail

Голова цилиндра:
https://airsoftpro.cz/en/gun-parts-upgrade/sniper-rifles-parts/for-tm-aws-well-mb44xx/ocelova-hlava-valce-pro-marui-aws-a-well-mb44xx-detail

Вот это:
https://airsoftpro.cz/en/gun-parts-upgrade/sniper-rifles-parts/for-tm-aws-well-mb44xx/kovovy-cnc-nabijec-pro-pusky-tm-aws-a-well-mb44xx-detail

Ну и некоторые мелочи с того же сайта (пружинки, прокладки строго для MB4403....)

*Spring length: ~180mm
Spring outer diameter: 13mm


Всё встало на винтовку без каких либо проблем. Детали для тюнинга от чехов ОЧЕНЬ качественные, выполненные фабрично и некоторые уже во втором, третьем поколениях.

При первых тестовых отстрелах были некоторые проблемы с подачей (при двойном взведении шар подавался, недосылался в камеру хопа и при повторном взведении заклинивал ход цилиндра). Впрочем, с установленными деталями это не связанно, да и полноценно пристрелять винтовку на большой дистанции возможности пока что не было. На усиленной пружине взведение стало ощутимо сложнее, но совсем не критично.

3) После установки этого всего и проверки работоспособности следующий этап:
Усиленный цилиндр:
https://airsoftpro.cz/en/gun-parts-upgrade/sniper-rifles-parts/for-tm-aws-well-mb44xx/ocelovy-valec-pro-well-mb4401-02-03-06-07-08-09-detail

Адаптер для установки нужного пламегасителя:
https://airsoftpro.cz/en/gun-parts-upgrade/sniper-rifles-parts/for-tm-aws-well-mb44xx/adapter-na-tlumic-pro-well-mb-03-07-08-09-10-12-4402-4411-detail

4) Оптика с переменной кратностью, пламегаситель (с "точечной" перфорацией), сошки (реплика Harris), ремень переноса (реплика Accuracy International от Chebus) остались в команде с предыдущих подобных проектов и были любезно предоставлены Султаном и Шнапсом.
http://www.bunnyworkshop.com.hk/airsoft/guarder-steel-suppressor-for-kj-kc-02-gbb-type-b-14mm-ccw
https://www.wgcshop.com/products?search_From=searchItem&item=c-m--6-position-spring-eject-bipod&search=special&rs=bipod&catid=&cat=&view_choice=b



5) Дальнейшими действиями могут быть:
Установка еще более мощной пружины (усиленный цилиндр должен это всё держать без проблем).
Ну и узел хоп-ап+стволик. Сюда я еще не заглядывал совсем. В стоке тут всё функционирует, в первом приближении. Но если что:
https://airsoftpro.cz/en/gun-parts-upgrade/sniper-rifles-parts/sniper-inner-barrels/barrels-for-vsr-buckings/ocelova-hlaven-raven-6-01mm-500mm-l96-aws-detail
Кастом по изготовлению адаптера под ПНВ (серийно никем не изготавливается).
Установка боковых пикатини-рейлов.
Возможно, покраска.


Вероятно, несколько опрометчиво вываливать данный отчет до того, как винтовка себя покажет на играх. Но у нас цель не только сделать винтовку с мощным "выхлопом", но и достигнуть достаточной копийности. Хотя бы в этом аспекте, на мой взгляд, кое что уже получилось.
Собственно,продолжение если будет, то будет уже после тестовых стрельб.

2
Обсуждали в скайпе бафы, но решил своё резюме написать сюда.

Купил оба сабжа:

https://militarist.ua/catalog/clothes/scarves-shemagi/sharf-truby/m-tac-baf-flisovyy-oliva/
(в размере S-M)

https://militarist.ua/catalog/clothes/scarves-shemagi/sharf-truby/m-tac-sharf-truba-s-zatyazhkoy-flis-koyot/
(в размере L)

Первый - компактный, без затяжки. Можно сказать, что это осенний вариант, под одежду, как доп. утепление. Плотно прилегает к шее, одевается, тянется без проблем, даже в размере S-M.

Второй - более плотный и более объемный, с затяжкой. Это уже конкретно зимний вариант.

Вероятно, в самую холодину можно одевать даже два сразу, один под другой.

3
Есть предложение скинуться на профилактику или, если понадобится, ремонт нашего MG3 перед сезоном 2017.


Суммы точной пока что нет, но скидываться уже можно начинать. Размер взноса - на Ваше усмотрение.
В общем, кто желает присоединиться - вэлкам.
№ карты - 5168 7556 0608 1962 (на моё имя)

Кидаем денежку в казну, отписываемся о взносе тут.

Известные баги:
1. Там есть проблема с распайкой. От нагрева отпаиваются контакты на клемах мотора. Если там стоит мотор обычный то 145 там никак не будет без перегрева. Слабый мотор - сильная нагрузка на него. Возможно требует замены.
https://militarist.ua/catalog/airsoft/internal-tuning/motory-motornye-bazy/element-ultra-torque-motor-short-type/

2. Трубка подачи. Дальше цитата )) : "ну там чуть сложнее. буду делать на резьбовом соединении. и выводить мож трубку в бок. или кожух на ее снизу. шоб не теребили трубку как писюн". Шнапс это берет на себя.

3. Еще цитата Нитры: "да не пашет он ваще после балкан, и что с ним я хз, его с выезда ушатанным привезли."

4.


Собрано: 200+200+200+45+100+375+100 = 1120
_________________
-600 грн - покупка мотора

4
Тему можно наполнять.

6
Здравствуйте. Вашему вниманию предлагается обзор-инструкция к GPS-навигатору Garmin GPS38. Гайд ориентирован на знакомство новичка с данным навигатором с нуля; я попытался максимально доступно описать самые основные принципы и функции. Возможно, материал поможет Вам разобраться в работе этого аппарата. Как собственно и других моделей в "линейке", минимум вплоть до модели GPS72. Принцип работы будет схожим.

С Garmin GPS38, освоив даже данную минимальную инструкцию, Вы сможете:
- имея карту с координатами ориентироваться, определяя Ваши текущие координаты по GPS;
- не имея карты, но заранее внеся в память нужные точки, перемещаться между ними;
- "запоминать" координаты мест, где вы находились, не имея карты.

Навигатор Garmin GPS38 (а также близкие в "линейке" к 38-му модели) имеет пруф на использование его в частях специального назначения бундесвера в первой половине 2000-х годов.



В принципе в сети есть достаточно мануалов (в основном, на английском), + с моим экземпляром также приехала родная инструкция. Там всё описано максимально подробно. Я же опишу свой опыт знакомства с данным девайсом и проиллюстрирую свой рассказ.

С первого взгляда, и с первого касания становится очевидно - техника прошлого века. Есть важное уточнение - техника качественная. Это означает, что, в первую очередь, интерфейс, визуализация информации - это все на уровне прошлого-позапрошлого поколения. Но в то же время рабочее "ядро" аппарата, приемник, вычислительный модуль - всё это должно быть на уровне "просто, но надежно".








Итак, по-порядку. Навигатор работает от 4-х батареек АА. Как я смог оценить, полного заряда батарей должно хватить на 2-3 суток работы с навигатором (НЕ 2-3 суток работы самого навигатора без выключений. В таком режиме - до суток).

Рабочая область аппарата состоит из: приемника (верх), экрана (а-ля старые мобилочки), и кнопок. Сразу скажу для чего они служат:
"GOTO" - активирует режим "go to" (идти к ..). Навигатор ведет вас к выбранной точке (далее "точка" = "waypoint").
"PAGE" - переключение между основными рабочими экранами.
"ENTER" - думаю, понятно.
"QUIT" - тоже, думаю, понятно. Аналог кнопки "escape" на клавиатуре ПК.
"MARK" - запомнить координаты вашего нынешнего местоположения как точку.
"light" - вкл/выкл прибор долгим нажатием; коротким нажатием - включает подсветку экрана.
Стрелки "< /\ > \/" - перемещение между пунктами меню.

У прибора есть 5 основных рабочих экранов, областей. Переключение между ними происходит кнопкой "PAGE". Вот они:
1. Статус


2. Местоположение


3. Карта


4. Навигация (активно в режиме "GOTO", см. ниже)


5. Настройки



Начало работы.
Вставляем батарейки. Включаем. На экране статуса небо/горизонт. Ничего не происходит.


Поскольку навигатор приехал издалека, ему нужно время, чтоб обнаружить, запомнить и начать работать с новыми для себя спутниками, в нашей местности. Для этого нужно максимально открытое место, с максимальным обзором неба и минут 10-20 времени. Включенный навигатор ложим в таком открытом месте и ждем. Через какое-то время (возможно, это будет довольно долго!, см. выше) начнут отображаться спутники в зоне видимости, мощность сигнала от каждого из них.


Как только будет устойчивый сигнал от минимум 3-х спутников - вы имеете т.н. 2-D навигацию (без возможности расчитать Вашу высоту над уровнем моря). Как только будет устойчивый сигнал от минимум 4-х спутников - вы имеете т.н. 3-D навигацию (на фото ниже - еще нету трех).


Получая устойчивый сигнал 3-х спутников навигатор уже должен отобразить Выши координаты. А также точность их определения. Сначала она будет на уровне 30-50 м. Но с течением еще 1-3 минут и нахождением еще пары спутников точность должна возрасти до 14-20 м. В принципе, это не супер-точность, но это уже штаная точность этого аппарата.
С этого момента, после каждого включения навигатор будет ориентироваться на Ваш регион, в котором вы настраивались, и каждый новый поиск спутников и определение местоположения уже будет занимать в разы меньше времени.
Что я сделал далее:
- ознакомился с основным интерфейсом и основными экранами (листая кнопкой "PAGE");
- удалил (если они были в памяти от прошлого пользователя) все предыдущие точки;
- удалил все треки, маршруты... короче всё, что можно удалить. По-максимуму очистить память;
- проверил что используется система координат WGS84 (используется чаще всего, обычно стоит по-умолчанию, в т.ч. так было и в моём случае);
- выставил метрическую систему измерений (метры, вместо американских футов).
(что единственное мне не удалось - это выставить актуальные дату и время. В настройках курсор просто не становится на эти настройки, хотя они там есть.. Возможно, это делается через дата-кабель)

Из стартовых операций - это пожалуй и всё. Далее можно совершить тестовый маршрут. Что я сделал по дороге на- и с работы. Итак..

Выйдя из метро Тараса Шевченка я нашел более-менее свободное от застройки место и включил навигатор. На поиск спутников тут и определение координат ушло минуты 3. Причем, качество приема меняется буквально в зависимости от пары шагов к или от зданий.
Запомнил данную точку (через кнопку "MARK"), назвав точку "metro".
Пошел в сторону работы, не выключая ГПС. Поглядываю на экран - сигнал от спутников постоянно меняется по ходу движения. По дороге, на перекрестках зафиксировал еще пару точек (точки "tcross" и "cross"). Прийдя к работе зафиксировал точку "work".
Перелистнув кнопкой "PAGE" на экран "карта" я увидел, как навигатор графически отобразил мой маршрут. Конечно на таком экране отображение крайне упрощено. Но и карту можно как угодно зумировать, перемещать для просмотра, ориентировать (я изначально через настройки выставил ориентацию карты всегда на север, так привычнее).



(на рисунке тот же маршрут на гугл-карте. Вы можете оценить, что геометрия маршрута, который отрисовал навигатор идентична нарисованному от-руки по карте)

Уже находясь на работе я решил внести в память произвольные точки, просто введя координаты вручную (НЕ ту, где нахожусь в данный момент). Снял с Google Earth координаты своего дома и м. Дарница, зашел на экран "настройки", пункт меню "waypoints", ввел координаты и назвал точки "home" и "darnic". Теперь в списке точек (пункт меню "waypoints list") отображаются как все точки, которые я запомнил, идя на работу, так и точки "home" и "darnic", которые я ввел вручную.


Далее я решил протестировать функцию "GOTO" ("идти к.."). Сидя на работе, даже без сигнала спутника (прибор запоминает Ваше последнее известное местоположение) я выбрал в списке точек точку "darnic" и нажал кнопку "GOTO". Навигатор переключает Вас в экран навигации. Тут сразу отображается азимут и расстояние от нынешнего (последнего известного) местоположения до указанной точки.



(на фото показано направление и дистанция от точки "home" на "darnic", т к фото делалось дома)

Виртуальный компас в центре экрана показывает направление Вашего движения (ТОЛЬКО если Вы двигаетесь; этим компасом НЕЛЬЗЯ пользоваться как стандартным компасом, стоя на месте, для определения сторон света на местности) и направление на выбранную точку (стрелка в центре). Ну и, соответственно, Вашу погрешность в движении (индикатор внизу экрана).

Поехал с работы домой. Поигравшись с зумом экрана карты на навигаторе я увидел картинку, которую отрисовывает прибор по всем пройденным точкам.






Как видим на сравнении изображений - всё достаточно точно. Точки на экране прибора, их взаимное расположение четко соответствуют их реальному местоположению (рисунок). Хоть мы и понимаем, что это изображение было построено прибором чисто на базе координат нескольких точек, без каких-либо загруженных карт и т. п.

По-дороге домой, в маршрутке, сигнала от спутников фактически нет. Сижу возле окна - в зоне видимости один спутник. Выключил прибор.

По прибытию на точку (домой, в моем случае) нужно не забыть выключить режим "GOTO". Для этого жмем кнопку "GOTO" и выбираем внизу экрана пункт меню "cancel goto". Всё. ГПС нас уже никуда не ведет.



Собственно, это был самый базовый набор функций, работу которых я опробовал, которые наиболее часто используются и с помощью которых, в принципе, можно везде сориентироваться.
Навигатор имеет значительно больший функционал: точки можно объединять в маршруты, можно попросить прибор вести Вас в обратном направлении и т п. Но об этом всём тут речь не пойдет. По данным вопросам см. оригинальную инструкцию.

Спасибо за внимание.

9
Краткий обзор стрелкового вооружения Бельгийских ВС.

http://www.mil.be/nl/material-type/bewapening

Основная штурмовая винтовка FN FNC (5.56 mm)


Страйкбольные версии:
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/shturmovye-vintovki-avtomaty/g-g-aeg-fnc-130-m-s/
http://junker.kiev.ua/products/fnc-fn-herstal-long-barrel-gg

Пулеметы FN MINIMI (5.56 mm) и FN MAG (7.62 mm)


В страйкбольном исполнении:
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/pulemety/a-k-m249-mk1/
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/pulemety/topgun-m240g-aeg/

Снайперская винтовка AW

В страйкболе хватает разных, как газовых так и спринговых, разного качества:
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/snayperskie-vintovki-vintovki/china-made-mb08d-spring-rifle-bk-with-scope-bipod/
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/snayperskie-vintovki-vintovki/well-awf-gas-rifle-with-scope-bipod/
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/snayperskie-vintovki-vintovki/ares-aw338-oliv/

Пистолеты-пулеметы P-90 и UZI


Страйкбольных Р90 есть в достатке. С УЗИ посложнее:
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/shturmovye-vintovki-avtomaty/aeg-p90/
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/shturmovye-vintovki-avtomaty/ka-fn-p90-tr-aeg/
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/shturmovye-vintovki-avtomaty/ca-p90-pro-line/
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/pistolety/kwc-mini-uzi-co2-gbb/

Пистолет GP 9mm (Browning high power)

Страйкбольная версия:
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/pistolety/we-browning-hp-military-gbb/
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/pistolety/tanaka-browning-hp-milirary-hw/

Дробовик Riot Gun B&T Remington 870

В страйкболе:
http://militarist.ua/catalog/airsoft/airsoft-guns/droboviki/a-k-m870-with-stock-plastic/

Тут приведены основные образцы вооружения, которые +/- актуальны на наш период моделирования и +/- доступны в страйкбольном исполнении.

10
Бельгия / 80 Unmanned Aerial Vehicle Squadron
« : 18.Сентябрь.2014 10:09 »
80 Unmanned Aerial Vehicle Squadron
"80-я эскадрилья беспилотных летательных аппаратов ВВС Бельгии"




80-я эскадрилья БПЛА насчитывает 120 человек личного состава и базируется в городе Florennes. На вооружении эскадрильи стоят БПЛА типа B-Hunter. Основной задачей подразделения является воздушная разведка (путем передачи изображения в реальном времени на большие расстояния). Эскадрилья также оказывает содействие и другим правительственным ведомствам, контролируя прибрежные воды, помогая при обнаружении лесных пожаров и прочее.
Девиз 80-й эскадрильи гласит: Age quod agis (Doe wat je moet doen) - делайте то, что вам должно сделать.

*тут перевод под сомнением* 80 эскадрилься БПЛА начала свое существование с июля 2004 года в результате реорганизации 80-го артиллерийского батальона, который отвечал за обнаружение, разведку вражеских позиций. Активное внедрение GPS сделало такие задачи менее актуальными.

80-я Эскадрилья развернула свои БПЛА в Европе во время операции в Боснии и в Конго в 2005 и 2006 годах.

http://www.mil.be/nl/eenheden/80-unmanned-aerial-vehicle-squadron
http://belmilac.wikifoundry.com/page/IAI+-+Eagle+B-Hunter+UAV+(Unmanned+Aerial+Vehicle)










11
Вашему вниманию небольшой фото-обзор реплики десантной каски бундесвера Schuberth 828.

Собственно прототип состоит на довольствии бундесвера, в частности в дивизии специальных операций, в частности десантников и "спецов". На фото:










О самой реплике:
Вес реплики - до килограмма.
Цвет - олива (идентичный оригиналу). Поверхность каски не гладкая, имеет фактуру.
Подвес - удобен и функционален. Хоть и не повторяет оригинальные "внутренности" каски.
Тестов на прочность лично не устраивал. Но по отзывам других пользователей и по личным ощущениям - функцию защиты головы от всевозможных ударов, падений предметов и т. д. реплика полностью выполняет. Солидна и увесиста.

Ну и пара фото на фоне ковр.. занавесок:










Спасибо за внимание.

12
Друзья!
Сегодня мы стартуем раздел нашего форума Бельгийские вооруженные силы, в т.ч. в миссии EUFOR, 2005 г. Данная тема является первой, общеинформационной.



Для чего это нужно? - на данный момент это должна быть, так сказать, теоретическая основа. Для потенциальных, новых подразделений, которые, возможно, будут создаваться (при наличии желания и инициативной группы). Чтоб на тот момент мы уже понимали, какие рода войск, какие подразделения можно брать для моделирования ВС Бельгии в нашей команде (на наш ТВД и период).

ОЧЕНЬ желательно осветить следующие вопросы:
- участие Бельгийских ВС в миссии EUFOR, 2005 г. Ссылки, фото, текст, переводы - всё годится.
- рода войск, конкретные подразделения на Балканах, и подобное.
- начальная оценка снаряжения и вооружения. Возможность моделирования.

Со временем, совместными усилиями, мы попытаемся систематезировать всю найденную информацию об участии ВС Бельгиии в миссии EUFOR, 2005 год. И понимать, что мы можем моделировать.

А сейчас просто можно набрасывать в эту тему ВСЮ(!!!) актуальную информацию, которая вам попадается. Я, как модератор раздела, буду все систематизировать, по мере надобности.

Заранее всем спасибо за участие!

13
Друзья!
Сегодня мы стартуем раздел нашего форума Швейцарские вооруженные силы, в т.ч. в миссии EUFOR, 2005 г. Данная тема является первой, общеинформационной.



Для чего это нужно? - на данный момент это должна быть, так сказать, теоретическая основа. Для потенциальных, новых подразделений, которые, возможно, будут создаваться (при наличии желания и инициативной группы). Чтоб на тот момент мы уже понимали, какие рода войск, какие подразделения можно брать для моделирования ВС Швейцарии в нашей команде (на наш ТВД и период).

ОЧЕНЬ желательно осветить следующие вопросы:
- участие Швейцарских ВС в миссии EUFOR, 2005 г. Ссылки, фото, текст, переводы - всё годится.
- рода войск, конкретные подразделения на Балканах, и подобное.
- начальная оценка снаряжения и вооружения. Возможность моделирования.

Со временем, совместными усилиями, мы попытаемся систематезировать всю найденную информацию об участии ВС Швейцарии в миссии EUFOR, 2005 год. И понимать, что можно моделировать.

А сейчас просто можно набрасывать в эту тему ВСЮ(!!!) актуальную информацию, которая вам попадается. Я, как модератор раздела, буду все систематизировать, по мере надобности.

Заранее всем спасибо за участие!

15
Небольшой фото-обзор бронежилета "Бристоль".

Прежде всего, очень хорошая историческая справка по бронежилету, его истории и использованию находится по ссылке ниже:
http://forum.airsoft.by/viewtopic.php?f=18&t=14832

А теперь непосредственно о Бристоле как таковом.
В данной партии комплектация следующая: чехол бронежилета (кевлар только в воротнике), паховая защита. Все в хорошем состоянии. Фурнитура на месте, в полном объеме. Вес сабжа в таком варианте - около 2 - 2,5 кг.

Общий вид, внутренняя бирка:





Ну а теперь на теле. Вид сререди. С разными вариантами паховой защиты и без нее:




Вид сзади:


Вид сбоку:



Страницы: [1] 2
SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Просмотр сообщений - Offcourse - Theme by Garret