Переведенная глава из книги (оригинал текста
ТУТ, фото и картинки не из книги)
Тяжелый инженерный батальон: Владелец современных мостовых систем в мире
«Anker Wirf» («Якорь брошен» или «Бросок якоря») - боевой клич инженеров этого батальона имеет свой наиболее нетронутый характер. С амфибиями успех добивается благодаря двум элементам в результате неожиданной и обманной атаке.
ССЫЛКА на официальный сайт БундесвераБатальон подчиняется 100му инженерному полку и в свою очередь 1-й бронетанковой дивизии. Подразделение размещено со своими шестью ротами с 1972 года в городе Минден в земле Северный Рейн-Вестфалия. Основная задача батальона заключается в обеспечении свое собственное продвижение в широких водах и общей инжереной поддержки.
(
Бойцы 130го тяжелого инженерного батальона на учениях (2013 год))
Современные технологии позволяют построить 100-метровый плавающий мост на средних и широких водах из 8 машин и менее чем за 15 минут только с 24 солдатами. Благодаря их способности преодолевать препятствия, до 60% амфибий М3 могут сразу следовать за механизированными боевыми частями. Ее большие шины низкого давления регулируются с помощью системы контроля давления на местности, особенно в сложных грунтовых условиях. Среди больших устройств, батальон также имеет составные мосты и составные плавающие мосты, созданные из понтонов с использованием многочисленной землеройной техники.
(
Герб 130го тяжелого инженерного батальона)
Дислоцируется 130й батальон в земле Северный Рейн-Вестфалия в городе Минден, который, известен не в последнюю очередь благодаря водному перекрестку, где Среднегерманский канал пересекает реку Везер. Поле батальонного шеврона разделено на три части, цвета зеленый, красный, белый символизируют флаг земли Северный Рейн-Вестфалия. В верхней левой части мельница, которая символизирует мельницы района Миндена - Люббеке, в верхней правой части вестфальский конь символизирует область Вестфалия, а в нижней части мост как знак инженерных войск.
(
Знаменитый "перекресток", где Среднегерманский канал пересекает реку Везер)
(
Герб и флаг герцогства Брауншвейг)
В 1955 году была построена «Казарма герцога Брауншвейгского» (герцог Брауншвейгский был командующим армией в битве при Миндене в 1759 году) и год спустя был создан 110й инженерный батальон. В 1972 году был сформирован амфибийный 130й инженерный мостовой батальон 130 («Pionierbrückenbataillons 130»), оснащенный амфибиями М2, предшественницами нынешних амфибий M3, которыми батальон оборудован с 1996 года.
Адрес казармы:Herzog-von-Braunschweig-Kaserne
Wettiner Allee 15
32429 Minden
Телефон: (0571) - 3985 - 310 (или 311)
Факс: (0571) - 3985 - 399
FspNBW: (90) - 2215 - 310 (или 311)
E-Mail: spibtl130s1@bundeswehr.orgГде передвижных мостов уже не хватает, там сегодня успешно используется высокомобильные двухэлементные автомобили. На водных учениях, экипаж из трех человек (наземный водитель, водный водитель и инженер-мостоукладчик) контролирует движение четырёхколёсной полно приводной амфибии, с земли в воду. Экипаж также управляет гидравлическим палубным краном для укладки настила моста и наклонных плоскостей. Высокопрочная легкая алюминиевая конструкция обладает относительно низкой массой всего 26 тонн. Все основные компоненты размещаются в плавающем корпусе. Так же, как 343-сильный дизельный двигатель, который доставляет амфибию М3 в любую желаемую точку пересечения. При возникновении водной преграды, два боковых поплавка опускаются вниз при помощи гидравлики, чтобы создать большую подъемную силу.
(
Постройка моста силами 130го инженерного батальона)
Сегодняшний 100й инженерный полк (PiRgt 100) был создан в качестве 100й инженерной бригады (PiBrig 100) 1 апреля 2002 и был первоначально в подчинении командования сухопутных войск. Вместе с решением о преобразовании Бундесвера, кроме всего прочего, было проведено перераспределение 100й инженерной бригады в полк сил реагирования, это случилось 1 июля 2007 года, в 1-й бронетанковой дивизии в Ганновере.
(
Герб 100го инженерного полка)
На гербе 100го инженерного полка изображены скрещенные голубые ленты на серебристом фоне, это водный перекресток реки Везер и Среднегерманского канала и символизирует гарнизонный город Минден. Мост на фоне дубового листка символизирует инженерную специфику подразделения также, как и у других инженерных подразделений, нижнесаксонский скакун означает принадлежность к 1-й танковой дивизии в Ганновере.
Первое применение 100й инженерной бригады было устранение наводнения на реке Эльба в августе 2002 года. Для иностранных операций, бригада регулярно использовалась в
ISAF (Международных сил содействия безопасности) и
KFOR (Сил для Косово). В 2005 и 2006 годах инструкторы бригады в Абу-Даби тренировали иракских инженеров. В то же время 100я инженерная бригада была ответственной за строительство лагеря «Camp Marmal» в Мазари-Шарифе (Афганистан), на первом этапе этих двух лет. Бригада использовалась в 2006 и 2007 годах, в немецком контингенте в
EUFOR в Боснии и Герцеговине.
Задачи 130го тяжелого инженерного батальона
130й тяжелый инженерный батальон имеет в национальном и международном контексте следующие задачи:
• преодоление препятствий местности (поддерживать собственным передвижением);
• повышение живучести;
• поддержание операционной свободы;
• задерживание и направление движения противника (строительство преград);
• Помощь при стихийных бедствиях.
Задачи 100го инженерного полка
• Руководство двумя подчиненными батальонами: 1й механизированый инжереный батальон (PzPiBtl 1 в Хольцминдене) и 130й тяжелый инженерный батальон (130 sPiBtl в Миндене);
• Формирование и подготовка инженерных сил для всех текущих операций по всему миру;
• Образование и обучение солдат инженерному делу и работа в сотрудничестве с другими подразделениями во всех мыслимых сценариях использования;
• Поддержание в готовности навыки, позволяющие быстро помочь в чрезвычайных ситуациях или стихийных бедствиях в сотрудничестве опытного персонала с местными органами власти.