Facebook

Это не первая наша игра в формате учений. Но первая с таким количеством приглашенных участников. Мы все достаточно долго к ней готовились. Что получилось можно лицезреть в отчетах ниже.

Очень вкратце канва была такой. Группа подразделений специального назначения "альянса" должна захватить живым майора-предателя Артура Шрайера, который со своими единомышленниками находится на приграничной территории одного, не очень демократичного, государства.

Роль стороны "альянса" отыгрывали страйкболисты из Киева, стороны майора и его группы - страйкболисты из Чернигова. Полигон под Черниговом. Старт и вход в игру раздельный для сторон.

Кроме EUFOR, в игре приняли участие: A.L.C., Steppe Wolves, СОТа (Чернигов), SBS Parabellum, Comandor+TC, Lizards (Киев).

Ну и по-немногу текста и фото от самих участников:

Трек команды "Steppe Wolves", Чернигов

Flip (A.L.C.):

За пол часа до начала игрового времени был брифинг с командирами фаертимов. Поделились на 4 группы - A.L.C. (Браво), Steppe Wolves (Виски) и СОТа 2 группы (Чарли и Дельта). Чарли и Дельта сразу отправил на точки между "столб 10" и "столб 11", указанных на карте, на край заводи не пересекая 14.00 линию. Судя по докладу, там был визуальный контакт с разведгрруппой состоявшей из 4х человек (на сколько я понял это было КСК) и остальной частью в количестве около 20+- чел., которая следовала за ними. Одного нашего из Дельты заметили и пошли в его сторону, он пытался оторваться, что собственно и сделал, так же потеряв визуальный контакт и с "противником". Виски ушло делать первую закладку, чуть ниже точки "газ 1", в то время как Браво завершало обустройство основной базы и ложной. Были так же доклады, что противник приближается с южной стороны зеленки и вроде как был огневой контакт, но на базу так никто и не вышел. Продолжили минировать и обустраивать, вести наблюдение и прочее... Далее приехал Лорм.

Lormex (A.L.C.), в данной игре - Arthur Schreyer:

Буду по порядку из того что знаю. На полигон прибыл в 17.00-18.00. Когда я прибыл, Флип организовал базу (причем очень оперативно) и фальшбазу. На основной базе было 2 тента, палатка со стульями. На фальш базе - палатка. Мертвяк разместили до старта игры возле столика. Там же стояли и машины. Я переодически курсировал с основной базы на фальшбазу, вдохновлял всех. А вдохновлять было нужно, так как половина личного состава сильно расклеилась. К концу недели скажу сколько участников слегло с простудой. Действовали 4 группами. Три находились на позициях на окопах, одна отдыхала или патрулировала. После чего группы поочередно сменяли друг друга. Ближе к ночи людей стало совсем мало и пришлось всех стянуть к фальшбазе. Переодически выдвигались патрули. Ну а дальше все известно. Обстрел, я умер. Подошла подмога, засела на базе. И в то же время группа из 5 человек отправилась взрывать газопровод. Ну от всей нашей команды хочу сказать "спасибо за игру". И от Волков то же. Как сказал Флип: "Одна из самых хардовых игр".


Треки стороны "Атака"

Comandor (Gruppe Norge), в данной игре командующий стороной "альянс":

В любом случае хочу сказать всем огромное спасибо. Это была пожалуй самая нестрайкбольная игра на моей памяти (и именно это в ней больше всего порадовало). Построенная именно вокруг тактики, сбора информации, маневрирования, взаимодействия. Жаль что не все задумки удалось реализовать и последний бой не состоялся. Но в любом случае мне очень понравилось. Спасибо всем боевым товарищам из "атаки" и всем "противникам" из "обороны". И надеюсь мы повторим подобное мероприятие. Может в другом месте, может с другим сюжетом, но с той же общей идеей.

Michigan, на игре не был, но одобряет:

Ну шо вам сказать, мущины. Я категорически в а*уе как вы пережили то, что вы пережили. Я вчера потусил на киевском марафоне пару часов, просто поддерживая участников и промок и промерз так, что еле в ванной одноглазую змею отогрел. Сидел час, наверное. Цедил БА пивко и думал, как вы там.. Жму руку, короче. Я бы не смог, наверное, начал бы ныть.

Offcourse:

Такой формат игры - "учения", как раз предполагает максимальную мотивацию и ответственность всех сторон и игроков. Тут нет оргов, которые гонят всех подсрачниками, нет судей и какого-то особого сервиса. От игроков требуется детально изучить канву, понять механику игры, тайминг, цели своей стороны и то, как их достигать. Без всего этого данный формат невозможно реализовать.

Парни, сейчас хочу сказать всем большое спасибо за эту игру. Если коротко, то сожалею что такая погода серьезно отвлекла всех игроков от процесса игры на собственно выживание. Ну и что возник под конец ночи вопрос что делать и куда идти. Честно говоря, именно такую ситуацию я не предвидел.

Но, я реально кайфонул от того что делала наша сторона и того, что игровой противник также проявил себя в процессе достойно (и именно на том организационном уровне, на каком от них этого ожидалось). В целом, всё работало как задумывалось.

Но, в связи с этой погодой, для меня эта история из тех, которые приятнее вспоминать, чем переживать).

До новых встреч.

 
Поиск
.