Facebook

Первым игровым ивентом 2018 года для нас была приватная игра Regenbogensechs.

Во многом игра была для нас экспериментальной. Это была попытка отыграть несколько сценариев по штурму здания, в котором удерживаются заложники. Попытка сделать так, что бы игра в формате "CQB" была не просто расходом шаров и гранат в ближнем бою, но чем-то более-менее осмысленным. Попытка сделать акцент на планировании (и при этом, его, планирования, оказалось все равно мало) и свести к минимуму нудные перестрелки в коридорах. Попытка задействовать такие игровые элементы, как СВУ, "светошумовые" гранаты, некоторые ограничения для сторон, которые изменяются от миссии к миссии и прочее.

Ну что же, опыт получен. Всем спасибо за участие!

 
Поиск
.