Facebook

Взяли диверсантов, в трусиках, на глазах у всех, в мороз! отправили на гелендвагены и тепловизоры...

Состав группы: Offcourse (TL), Selim, Schnaps, Nerrateen, Shprot, Morgan.

(картинка с треком кликабельна)

  • 18:15 - выход с точки старта
  • 18:25 - сход с дороги
  • 18:35 - пересечение русла (сухое)
  • 19:00 - достигли точки 1. Выдвинулись на точку 2 (юг), начиная отсюда передвижение с щупом на предмет растяжек.

  • 19:40 - достигли точки 2. На пол-пути дорога заблокирована поваленным деревом (точка TREE). Привал до 19:55, короткий брифинг. Выдвижение на точку 4 (Через 3), запад
  • 20:00-20:40 - движемся к точке 4. Начинаем слышать постоянный лай собак впереди по ходу движения. Небо ясное, звезды. Далее навигация на точку 7 (точка в посадке). Не доходя до точки 7 ~150 м, сходим с дороги вправо в посадку, дабы обогнуть застройку. Собаки предположительно там. Потому вернулись на просеки, навигация на точку 8 (север)
  • 21:00 - достигли точки 8. Отдых 15 мин., прием пищи, брифинг, подготовка снаряжения к ночи
  • 21:15 - навигация на точку 9 (восток). Впереди по ходу движения всходит луна. Ситуативно на точку 9 было решено идти по дороге (хотя точка в посадке) т. к. продвижение по "зеленке" тут было существенно сложным и был ограниченный тайминг миссии. На дороге замечены свежие следы, предположительно трактор (точка TIRE)
  • 21:40 - не заходя на точку 9, навигация на намеченную точку PB2
  • 22:00 - достигли точки PB2. Выбранное заранее место под патрульную базу оказалось практически идеальным и уточнять его не пришлось (молодые, достаточно густые хвойные). Короткий отдых и выход на намеченную точку PB1
  • 22:02 - слышим взрыв в южной, соседней с нашей, зоне
  • 22:45 - вышли к точке PB1. На пути пересекли две основные дороги, произвели первичную рекогносцировку. Поиск места под патрульную базу. Относительно подходящее место оказалось в примерно 100 м от намемченной точки РВ1. Выбранное новое место отмечено как РВ11. Оборудование и фотографирование стрелковых позиций под каждого бойца. Мину маскируем в корнях поваленного дерева. В 23:35 завершили оборудование данной патрульной базы

  • 23:45 - слышим транспорт, восток - юго-восток
  • 00:20 - выходим обратно в направлении точки PB2 (с рюкзаками), с заходом на точки OP2 (00:30) и ОР1 (01:00) - первичная разведка проходимости и состояния дорог. Между дорогами обнаружены следы трактора. Диагональная дорога недавно была очищена от большого лежащего дерева. Диагональная и западная дороги проходимы. На западной дороге небольшие завалы бревен (западнее)
  • 01:40 - возвращение на патрульную базу PB2. Прием пищи. Отдых. Кто может - спит. Командование совещается, подводит итоги, анализирует собранную информацию, планирует дальнейшие действия. Температура падает до 0 - -1 градуса

После долгих совещаний, мы приходим к выводу, что всё, что мы слышали и видели указывает на активность противника только на восточной дороге. Транспорт был слышен только там. По крайней мере, по западной и диагональной дороге транспорт за всю ночь не проходил ни разу. Разведка западной и диагональной дорог, в т.ч. с использованием спец. средств, не выявила НП, патрулей противника и т.д. в данном районе. Кроме того, восточное направление было наиболее вероятным, с которого нас могли ждать, и мы предположили что там и сосредоточены основные силы противника. А так как число их развед. групп тоже ограничено, то мы предположили, что действия их патрулей и НП направлены как на противодействие инфильтрации диверсантов, так и подготовку дороги к проходу конвоя. Для нас остался открытым только вопрос проходимости восточной дороги, что мы и планировали выяснить утром.

Что касается второй мины, которая находилась восточнее нашего района, то от её поиска было решено отказаться по причинам описанным выше (основные силы противника на востоке) + мы знаем, что "соседняя" ДРГ (севернее нас) имела в составе 9 человек и наверняка попытается туда прогуляться. То есть, шансы понести потери и нарушить свою скрытность были очень высоки, а "профит", даже в случае успеха, был сомнительным. Наш расчет был на атаку конвоя только в первый его проход, так как по известным нам данным он должен был быть чуть менее обеспеченным охраной. Ну и прОвод у нас был только под 1 мину и после первой атаки не факт что была бы возможность всё свернуть и подготовить ко второй. Не говоря уже про уровень обеспечения противником проводки конвоя в целом.

  • 03:00 - 03:10 - слышим транспорт, достаточно далеко от нас, направление неясно.
  • 06:00 - сборы и выход на миссию по доразведке дорог. Делаем ситуативный объектовый пункт в краю "молодой" посадки, примерно на уровне точки ОР1. Отсюда отправляются две двойки на доразведку западной и диагональной дорог (Selim/Nerrateen и Schprot/Morgan). Противники не обнаружены. Дороги проходимы, ситуация в целом соответствует топо-плану

  • 06:30 - далее планируем маршрут на патрульную базу PB11. Первыми отправляем дозор из 2 человек (Offcourse/Schnaps). По дороге на РВ11 дозор встречает первый за всю игру визуальный контакт с КЕМ-ЛИБО (точка MEN4, от нее до 200 м расстояние, азимут 320, 4 человека, рейдовые рюкзаки, вооружение неясно, движутся колонной с запада - юго-запада на северо-восток).

После дозор продолжил движение на РВ11. Вскоре туда же, но уже в ожиданни контактов, пришла и оставшаяся часть группы

  • 06:45 - машина ~на восточной дороге (слышим)
  • 07:20 - планируем разведку восточной дороги. При этом начинаем понимать, что наша патрульная база оказалась в 50 м от этой самой дороги. Срочно переносим вещи западнее (точка РВ1-1-1). Потом отправляем двойку в составе Nerrateen/Shprot на разведку восточной дороги на север. Двойка пересекла поперечную дорогу и прошла большую часть дороги восточной. Ничего примечательного не отмечено, дорога проходима для транспорта, намечено 1-2 места под возможные засады на конвой.
  • 07:25 - взрыв на юге - юго-востоке
  • 07:26 - возможно, еще один взрыв, но далеко на севере
  • 07:30 - точно взрыв на севере
  • 07:35 - точно движение машин на севере. К западу от нас замечены косули
  • 07:45 - звук двигателя, северо-восток
  • 08:00 - после возвращения дозора - небольшой отдых и начало миссии по установке наблюдательных пунктов за дорогами. Один патруль (Selim/Nerrateen/Morgan) уходит на мониторинг восточной и/или диагональной дорог, на свое усмотрение и по ситуации (в итоге - точка ОР4).

Второй патруль (Offcourse/Schnaps/Shprot) - на восточную дорогу. У второго патруля доп. задача выбрать место для засады на конвой и далее собственно установка заряда. Соответственно, всё для этого нужное второй патруль взял с собой

  • 08:40 - место под НП и засаду на восточной дороге выбрано (точка SET1), выполняется наблюдение за дорогой (зафиксировано несколько проездов велосипедистов, гражданские) подготовка заряда, закладка, маскировка позиций

  • 08:43 - 09:05 - звук грузового и легкового транспорта, ~юго-запад (информация от НП Selim/Nerrateen/Morgan)
  • 10:20 - НП Selim/Nerrateen/Morgan докладывает о проходе конвоя по западной дороге. Сразу же патруль Offcourse/Schnaps/Shprot экстренно извлекает мину, сворачивает средства инициации и маскировки и переносит это всё на западную дорогу. Делалось это в спешке и, признаться честно, уже не в лучшем моральном состоянии. Примерно в это же время (11:10) группа Selim/Nerrateen/Morgan возвращается на патрульную базу, пока что не имея задач.

Спешка была связана с нашими мыслями, что чем больше мы времени потеряем, тем больше времени будет у противника на подготовку. Хотя, были уверены, что раз конвой уже прошел по западной дороге, то она априори уже под наблюдением и шансы на успех призрачны

  • ~11:45 - делаем новую закладку на западной дороге и новую засаду Вскоре патруль Selim/Nerrateen/Morgan прибывает в район новой засады на западной дороге. Позже они фиксируют одного человека на север от наших позиций, вероятно наблюдатель противника

  • ~13:15 - собственно проход конвоя, с предварительной разведкой боем. Тут отчет должен закончиться, так как почти все, из тех кто это мог писать, в этом бою были убиты. Первым замечают и уничтожают оператора подрыва под маск. сетью (50 м от намеченного места подрыва), далее бои на фланге и на юг от места засады. Противник существенно превосходит нас по числу и без проблем зачищает сектор.

Единственные 3 "минуса" у противника на личном счету Селима и Нератина. У нас 5 "убитых" и один боец пытался отступить, и возможно даже выжил... Ну это не точно ).

Всем спасибо за игру.

 
Поиск
.